Люберцы, Жуковский, Раменское

Контактный телефон:

Регистрация фирм под

любые виды деятельности и

бухгалтерское сопровождение

Регистрация ООО в Малаховке

            Каждый человек, однажды столкнувшийся с юридической регистрацией общества с ограниченной ответственностью в курсе, что подобная процедура отнимает значительное количество времени.

            ООО является одной из форм для представления малого бизнеса. В качестве уставного капитала для открытия ООО, достаточно будет 10 000 рублей. А учредители фирмы в дальнейшем будут нести ответственность за долги фирмы равные долям, которые были первоначально внесены в уставной капитал фирмы.

ООО в Малаховке зарегистрируют в соответствии с законодательством РФ «О гос. регистрации юридических лиц и ИП»

Осуществление юридической регистрации ООО в Малаховке можно назвать одним из серьезных шагов на пути создания бизнеса.

Во избежание появления спорных ситуаций с точки зрения законодательства РФ, а также между участниками бизнеса, важно тщательно подойти к составлению договоров и оформлению документации фирмы.

На пути к регистрации ООО в Малаховке, первым шагом можно считать выбор основополагающего варианта деятельности, которым будет заниматься общество.

Далее следует разобраться с системой налогообложения для фирмы: упрощенный, вмененный или общий режим. Стоит помнить, что налоговый режим важно определить прежде, чем приступать к регистрации.

Осуществление всех этапов регистрации общества вменено в обязанности налоговых органов и оформляется с привязкой к юридическому адресу фирмы или адресу одного из создателей.

Чтобы начать оформлять ООО в Малаховке, следует подготовить полный пакет документации:

Для учредителя фирмы – физического лица потребуется:

  • Предварительно должно быть подготовлено название фирмы в полной и сокращенной форме;
  • По желанию создателей, следует подготовить название фирмы на иностранном языке;
  • Тщательно осуществить заполнение заявления на гос.регистрацию юридического лица;
  • Подготовить решение, о том что создается юр.лицо в Малаховке;
  • Сделать ксерокопии паспорта каждого из участников, ген.директора и главного бухгалтера;
  • Подготовить копии документации: договор и свидетельство с правом собственности на юридический адрес фирмы;
  • Определиться с наименьшим размером суммы вносимой в уставной капитал ( не менее 10000 р.);
  • Выбрать подходящую систему отчисления налогов;
  • Подобрать ведущие направления деятельности фирмы в соответствии с кодами ОКВЭД;
  • Выбрать подходящий банк для совершения финансовых операций;
  • Выбрать номер телефона.

Стоит заметить, что при регистрации ООО в Малаховке на нескольких физических лиц - создателей фирмы, потребуется сбор полного пакета вышеперечисленной документации для каждого из них.

Последующим шагом будет выбор кода деятельности фирмы.

Рекомендуется выбирать несколько кодов ОКВЭД, так как в дальнейшем если вы пожелаете зарегистрировать дополнительные коды в Малаховке, то столкнетесь с множеством хлопот и за подготовку выписки из государственного реестра юридических лиц прийдется доплатить. Первый код показывает основополагающие формы деятельности общества. При указании кода содержащего четыре цифры, то в него войдут все подкоды. Ваше ООО в Малаховке может заняться любым выбранным видом деятельности, главным условием является включение предпочитаемых форм деятельности в договор.

Подбирая юридический адрес для ООО в Малаховке, можно выбрать адрес проживания одного из создателей. Ряд регистрирующих органов могут потребовать предъявления свидетельства с прописанным правом собственности на жилье и заверенное нотариусом согласие жильцов квартиры на регистрацию предприятия.

При выборе названия ООО, максимально можно использовать 6 наименований.

Минимальная сумма уставного капитала равняется 10000 рублей. При наличии нескольких участников, уставной капитал распределяется равными долями среди каждого из них.

Далее важно приготовить решение на учреждение фирмы, устав организации, после чего можно заполнять заявление на регистрацию ООО в Малаховке. При заполнении документации используются данные паспорта гражданина РФ, использовать загранпаспорт запрещается.

После этого, оплачивается госпошлина за регистрацию, которая не будет возвращена даже в случае принятия отрицательного решения по регистрации. Поэтому при заполнении документации следует быть предельно внимательными и не допускать ошибок.

Документацию в налоговые органы можно предоставит самому создателю, перепоручить надежному человеку или отослать их через почтовую службу в ценном письме. Когда вы пользуетесь услугами других лиц при отправке или получении документации, потребуется заполнить заявление, согласно утвержденной форме и доверенность, с заверением у  нотариуса. При пересылке документации через почту, необходимо составление описи вложенной документации.

Для компании, регистрация ООО в Малаховке обычно займет приблизительно неделю. При регистрации предприятия некоммерческого типа – сроки немного увеличатся.