Регистрация изменений в ООО
Регистрация изменений в ООО Раменское, Жуковский включает в себя множество понятий, которые могут подразумевать под собой разнообразные процессы. Примером может служить регистрация изменений, связанная со сменой названия общества, адреса в документации, директора, доли участников и многое другое.
Именно поэтому, задаваясь вопросом регистрации изменений в ООО Раменское, Жуковский, нужно отталкиваться от каких-либо конкретных процессов.
Изменение названия общества
Для осуществления регистрации изменений ООО по причине наличия нового названия, следует изменять данные в едином реестре. Это предусматривает перерегистрация устава в целом. Осуществляется она в новой редакции. Операция включает в себя также и замена справки о статистиках, справки 4-ОПП, НДС-свидетельства, уведомлении о том, что ООО взято на учет в пенсионном фонде. Одним из основных требований является уничтожение старой фирменной печати. После процесса перерегистрации будет необходимо заказать новую.
Итак, для регистрации изменений в ООО в Раменском и Жуковском следует иметь определенный перечень документации, который включает в себя оригиналы таких документов: устав, справка вида 4-ОПП, свидетельство об оплате НДС, уведомление об учете в пенсионном фонде, справка статистики.
Помимо этого, необходимо иметь в наличии несколько названий. Это будет гарантировать, что государственный регистратор примет и зарегистрирует их. Непосредственно к моменту уничтожения следует подвести печать общества.
Обычно оформление всей необходимой документации и внесение соответствующих изменений занимает не более 5-7 дней.
Изменение юридического адреса
Юридический адрес представляет собой данные, которые указывают в документах предприятия. Он определяет местоположение фирмы или непосредственно ее главного рабочего органа.
Если необходима регистрация изменений ООО в Жуковском или Раменском в связи с изменением юридического адреса, то в данном случае перечень документов будет несколько отличаться. Он представлен следующими:
- справки формы 4-ОПП в оригинале;
- подтверждение проведения регулярных платежей НДС;
- оригиналы редакции уставов;
- подтверждение учетности в пенсионном фонде;
- справка статистик.
Помимо этого необходимо предоставить нотариальной конторе договор об аренде, свидетельство о правах собственности, гарантийное письмо, акт приема и передачи помещения, уведомления о регулярном проведении различных обслуживаний, а также подтверждение от всех структур.
Важно понимать, что документация может несколько варьироваться в конкретных ситуациях. Цена на осуществление услуги будет также отличаться. Основными критериями в данном случае будет расположение юридического адреса. К примеру, если переход осуществляется в тот же регион, то процедура регистрации не займет более 5-7 дней, а ее стоимость составит около 3000 рублей. Если переход необходимо осуществить в другой регион, то длительность осуществления услуги составит от 14 до 21 дня, а стоимость будет на порядок выше – от 6000 рублей.
Другие виды изменений
Регистрация изменений в ООО Раменское, Жуковский возможно будет необходима в связи со сменой директора общества, входом нового или выходом какого-либо из участников, повторное распределение частей базового капитала.
Каждая регистрация изменений подразумевает под собой наличие необходимой документации, базисом которой являются вышеперечисленные документ. В целом процесс отнимает незначительным промежуток времени и является довольно простым. К примеру, сдачу и получение можно оформить по доверенности.